Дистанционное обучение школьников |
||||||
|
Образовательное Интернет-пространство На основе публикации Полиловой Т.А. "Учебно-методическая поддержка школ через Интернет" Что мы подразумеваем под термином "образовательное Интернет-пространство"? Этот термин часто используется как интуитивно понятный, не требующий четкого определения. Уточним его в контексте задач образовательного Интернета. Образовательное Интернет-пространство не только совокупность образовательных ресурсов Интернета. Это новое, развернутое в "инфосферу" измерение образования, имеющее сложную инфраструктуру, которая включает в себя:
Основные условия формирования образовательного Интернет-пространства - свободный доступ для всех вовлеченных в инфраструктуру специалистов к ресурсам и механизмам инфраструктуры, беспрепятственная коммуникация в Интернет-сообществе. Образовательное Интернет-пространство (как и образование в целом) должно быть "открытым" в смысле свободного соприкосновения с многочисленными контекстами современного общества. В нем должны действовать механизмы саморазвития, реализующие внутреннюю логику существования системы. Таким образом, создаваемые средства информационной поддержки развития образовательного Интернет-пространства должны быть направлены на:
|
|||||
(c)2001 Шамин Дмитрий |
||||||